Вакансия - ассистент (помощник менеджера по продажам)

ЗП от 40000,00 руб

В компанию по комплексному снабжению предприятий в отдел продаж требуется ассистент (помощник), основной задачей которого является помощь менеджерам по организации продаж.
 
 Нашими постоянными клиентами являются крупные предприятия России, входящие в группы Газпром, Лукойл, Роснефть и иные компании конгломераты, широко известные не только на территории РФ, но и за ее пределами.
 У нас Вы сможете получить огромный опыт в сфере снабжения, логистики, тендерного сопровождения, в том числе участие коммерческих закупках, в гос.закупках, прямых закупках, получая при этом достойный заработок.
 
 Требования:
 
 уверенный пользователь ПК и интернет
 внимательность и аккуратность при работе с большим объемом информации и документации
 высокая эрудиция, наличие базовых академических (школьных) знаний.
 Вашим преимуществом будет опыт работы с аналогичным функционалом.
 
 Обязанности:
 
 1. помогать менеджерам по продажам во всех коммерческих, маркетинговых, логистических процедурах, по которым они обратились. Работа с документами.
 
 расчет себестоимости сделки
 поиск, направление запросов поставщикам на предмет определения оптимальной цены товаров
 организация логистики (отслеживание получения грузов от поставщиков и доставка их клиентам, контроль качества товара, документов, количества, номенклатуры)
 формирование счетов, доверенностей в 1С, прочей документации
 2. Выполнение прямых поручений от руководителя.
 
 * Возможность карьерного роста
 
 Условия работы:
 
 рассматриваем так же кандидатов без опыта
 проводим обучение
 трудоустройство согласно ТК РФ, белая зарплата, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных.
 работа в Акдемическом районе
 з/п на испытательный срок - 35 000 (1-2 месяца), далее от 40 000, плюс премия от прибыли компании. Совокупный доход по истечению года работы от 60 тыс. руб. и выше.
 возможность карьерного роста
 Соц. пакет (ДМС )

Помощник руководителя / бухгалтер-экономист

ЗП от 40000,00 руб

 

В связи с ростом организации и увеличением объёма работы руководителя, ищем в команду Помощника (ассистента) руководителя

 

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день
  • Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

 

  • Конец формы
  • Обязанности:
  • Оформление первичной бухгалтерской документации ( накладных, счетов, актов, транспортных документов и т.д.);
  • Сбор необходимых документов для менеджера по развитию;
  • Поиск необходимой информации;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Документооборот;
  • Обрабатывание корреспонденции;
  • Составление писем, запросов;
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса.

 

  • Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности не требуется, главное -большое желание работать и развиваться;
  • Знание Microsoft Office; 1С
  • Умение эффективно общаться и взаимодействовать с людьми;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность и дисциплинированность.

 

  • Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ, оплата больничных и отпусков, выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 17:00; (Возможна подработка:  по 4-6 часов в день) 
  • Адрес офиса: Академический район
Менеджер по продажам

от 65 000 до 200 000 ₽

 

Наша компания является надежным поставщиком широкого ассортимента сварочного оборудования и материалов для промышленных предприятий и заводов РФ.

Число наших клиентов постоянно растет, в связи с этим компания расширяет департамент продаж и приглашает на работу  менеджеров по продажам.

 

Наша вакансия отлично подойдет кандидатам как с опытом, так и без опыта, так как мы учим и помогаем стать классными, успешными и высокодоходными специалистами!

 

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • белую заработную плату;
  • каждому кандидату– персональный наставник, который будет обучать, направлять, поддерживать и помогать добиваться результата (впервые месяцы приоритет на обучение и адаптацию);
  • премии за успехи с первых месяцев работы;
  • Социальный пакет;
  • Обучение за счет компании (мы занимаемся развитием наших сотрудников на всех этапах их профессионального пути);
  • Возможен карьерный рост до руководителя отдела продаж, коммерческого директора, директора по продажам;
  •  «экологичную» обстановку в офисе – мы то место, где вы будете чувствовать себя своим!

 

Обязанности:

  • Работа с существующей базой клиентов. Активный поиск и привлечение новых потенциальных партнеров.
  • Заключение сделок, подготовка документов.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

 

 

Мы ждем кандидата:

  • Высшее или среднее техническое образование.
  • Знание офисных программ word, exсel (или аналогичных), 1с
  • Коммуникативные навыки
  • Опыт в продажах от 1 года
  • Возможность работы с большим количеством информации
  • Совместная работа с руководителем в реализации проектов.

 

 

Хотите попробовать себя в продажах – присылайте Ваше резюме, и оно будет обязательно рассмотрено!!!