ЗП от 40000,00 руб
В компанию по комплексному снабжению предприятий в отдел продаж требуется ассистент (помощник), основной задачей которого является помощь менеджерам по организации продаж.
Нашими постоянными клиентами являются крупные предприятия России, входящие в группы Газпром, Лукойл, Роснефть и иные компании конгломераты, широко известные не только на территории РФ, но и за ее пределами.
У нас Вы сможете получить огромный опыт в сфере снабжения, логистики, тендерного сопровождения, в том числе участие коммерческих закупках, в гос.закупках, прямых закупках, получая при этом достойный заработок.
Требования:
уверенный пользователь ПК и интернет
внимательность и аккуратность при работе с большим объемом информации и документации
высокая эрудиция, наличие базовых академических (школьных) знаний.
Вашим преимуществом будет опыт работы с аналогичным функционалом.
Обязанности:
1. помогать менеджерам по продажам во всех коммерческих, маркетинговых, логистических процедурах, по которым они обратились. Работа с документами.
расчет себестоимости сделки
поиск, направление запросов поставщикам на предмет определения оптимальной цены товаров
организация логистики (отслеживание получения грузов от поставщиков и доставка их клиентам, контроль качества товара, документов, количества, номенклатуры)
формирование счетов, доверенностей в 1С, прочей документации
2. Выполнение прямых поручений от руководителя.
* Возможность карьерного роста
Условия работы:
рассматриваем так же кандидатов без опыта
проводим обучение
трудоустройство согласно ТК РФ, белая зарплата, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных.
работа в Акдемическом районе
з/п на испытательный срок - 35 000 (1-2 месяца), далее от 40 000, плюс премия от прибыли компании. Совокупный доход по истечению года работы от 60 тыс. руб. и выше.
возможность карьерного роста
Соц. пакет (ДМС )
ЗП от 40000,00 руб
В связи с ростом организации и увеличением объёма работы руководителя, ищем в команду Помощника (ассистента) руководителя
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
- Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
- Конец формы
- Обязанности:
- Оформление первичной бухгалтерской документации ( накладных, счетов, актов, транспортных документов и т.д.);
- Сбор необходимых документов для менеджера по развитию;
- Поиск необходимой информации;
- Выполнение поручений руководителя;
- Документооборот;
- Обрабатывание корреспонденции;
- Составление писем, запросов;
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса.
- Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не требуется, главное -большое желание работать и развиваться;
- Знание Microsoft Office; 1С
- Умение эффективно общаться и взаимодействовать с людьми;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Пунктуальность и дисциплинированность.
- Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ, оплата больничных и отпусков, выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 9:00 до 17:00; (Возможна подработка: по 4-6 часов в день)
- Адрес офиса: Академический район
от 65 000 до 200 000 ₽
Наша компания является надежным поставщиком широкого ассортимента сварочного оборудования и материалов для промышленных предприятий и заводов РФ.
Число наших клиентов постоянно растет, в связи с этим компания расширяет департамент продаж и приглашает на работу менеджеров по продажам.
Наша вакансия отлично подойдет кандидатам как с опытом, так и без опыта, так как мы учим и помогаем стать классными, успешными и высокодоходными специалистами!
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- белую заработную плату;
- каждому кандидату– персональный наставник, который будет обучать, направлять, поддерживать и помогать добиваться результата (впервые месяцы приоритет на обучение и адаптацию);
- премии за успехи с первых месяцев работы;
- Социальный пакет;
- Обучение за счет компании (мы занимаемся развитием наших сотрудников на всех этапах их профессионального пути);
- Возможен карьерный рост до руководителя отдела продаж, коммерческого директора, директора по продажам;
- «экологичную» обстановку в офисе – мы то место, где вы будете чувствовать себя своим!
Обязанности:
- Работа с существующей базой клиентов. Активный поиск и привлечение новых потенциальных партнеров.
- Заключение сделок, подготовка документов.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Мы ждем кандидата:
- Высшее или среднее техническое образование.
- Знание офисных программ word, exсel (или аналогичных), 1с
- Коммуникативные навыки
- Опыт в продажах от 1 года
- Возможность работы с большим количеством информации
- Совместная работа с руководителем в реализации проектов.
Хотите попробовать себя в продажах – присылайте Ваше резюме, и оно будет обязательно рассмотрено!!!